Volkswagen Passat B6, Audi A6, Škoda Superb 2.0
Одна из популярнейших турбин пришла к нам с жалобой на посторонний звук. На валу обнаружили большой люфт, компрессорное колесо терло по крышке улитки что давало неприятный звук. Турбина потребляла масло из-за большой выработки и люфта в картридже. Прокатали картридж на стенде, нашли течь с горячей и холодной стороны. Корпус турбины очень сильно поврежден коррозией.
Данная турбина поддается ремонту, но есть предпосылки что новый картридж посаженный в старый чугун из-за коррозии будет «просечка» выхлопных газов и, как минимум, вновь будут слышны неприятные звуки в автомобиле.
Новая турбина 35 000 руб.
Ремонт этой турбы: замена картриджа 17 000 руб.