Ваш E-mail
Проблемы с турбиной?
Свистит, дымит или не дует?
Сэкономьте свое и наше время, заполнив форму! Когда мы вам перезвоним, сможем уже точно назвать стоимость ремонта и какую скидку сможем сделать!
Какая у вас турбина?
Агрегат уже снят?
Что произошло с турбиной?
Ваш автомобиль
Ваш номер телефона

Байпасное регулирование на турбинной стороне

Байпасный клапан позволяет совершать контроль над давлением наддува. Он устанавливается в турбинной части турбокомпрессора. Определение геометрических параметров турбины происходит так, чтобы гарантировать нужную характеристику крутящего момента на низких оборотах, которые позволят продемонстрировать необходимую динамику авто. До момента пикового крутящего момента на турбину приходится повышенное количество выхлопов. При достижении номинального давления наддува, выхлопы в избыточном количестве поступают в байпасный канал и при этом не попадают в турбинное колесо. За открытие и закрытие байпаса отвечает клапан «вейстгейт». Данный конструктивный элемент функционирует за счет камеры пневматического типа с подпружиненной диафрагмой, восприимчивой к давлению наддува. При возрастании оборотов мотора давление наддува остается на прежнем уровне.
На диафрагму камеры управления, которая нагружена спиральной пружиной, воздействует давление наддува. В случае преодоления давления наддува силы сжатия пружины, шток через рычаг открывает байпасный клапан, и газы перемещаются в систему выпуска.

Дизельные и бензиновые силовые агрегаты, установленные на автомобилях последних моделей, оснащаются электронно-управляемые системы, отвечающими за контроль надувочного давления. Если сравнивать пневматическое регулирование с гибким управлением, то в последнем случае удается установить наиболее подходящее давление наддува при неполной нагрузке. Электронная регулировка работает согласно разным параметрам (t° наддувочного воздуха, качество горючего, параметры зажигания). При интенсивном ускорении может наблюдаться непродолжительный «перенаддув».

Привод механического типа байпасной заслонки работает по принципу описанном выше. На диафрагму камеры управления подается не полное давление наддува, модулированное. Оно образовывается за счет пропорционального клапана и является меньшим за полное давление наддува. В итоге получается, что на диафрагму оказывает действие комбинированное давление наддува и давление, которое наблюдается на выходе из ТК в меняющемся количестве. Клапан пропорционального типа управляется с помощью электроники мотора и функционирует с частотой в пределах 10-15 Гц. Если делать сравнение со стандартной системой управления усилие сжатия пружины на порядок ниже, поэтому допускается регулировка на режиме не полной нагрузки (при меньшем давлении наддува).

В дизельных моторах пневматические камеры электронных систем управления ТК регулируются за счет вакуума.

Так же Вы можете почитать статью о Масляном голодании турбокомпрессора

Рассчитаем стоимость ремонта турбины в Симферополе. Без посредников!
Ответьте на 4 вопроса и гарантировано получите спецпредложение от нас!
Made on
Tilda