1. Неправильной установки и/или запуска турбокомпрессора. Когда первый запуск ТКР был произведен без предварительной прокачки масла.
2. Установки турбокомпрессора на неисправный двигатель. Если давление масла ниже нормы, установленной заводом изготовителем, а давление картерных газов более 60 мм.рт.ст. - для бензинового двигателя и более 180 мм.рт.ст. - для дизельных.
3. Установки ТКР после капитального ремонта двигателя без специальных регламентных работ. Так как, при притирке новых деталей двигателя может образовываться металлическая пыль и стружка, вызывающая абразивный износ деталей ТКР.
4. Установки турбокомпрессора на двигатель с неисправным ТНВД.
5. Установки турбокомпрессора на двигатель с неработающей системой охлаждения ТКР (при наличии таковой].
6. Установки турбокомпрессора на двигатель с неисправным катализатором, забитым сажевым фильтром, системой рециркуляции выхлопных газов (при наличии).
7. Установки турбокомпрессора на двигатель с неисправной системой картерных газов.
8. Установки турбокомпрессора на автомобиль с неисправной системой смазки (недостаточного сечения каналов, неисправности масляного насоса и редукционного клапана, несоответствия давления масла техническим условиям, затрудненного слива масла из турбокомпрессора).
9. Установки турбокомпрессора на автомобиль с засоренными масло - подающей и масло - сливной магистралями. Несвоевременной замены масла и масляного фильтра. Загрязнения масла, попадания в него абразива. Смешивания несовместимых масел. 10. Использования герметика в системе подачи и/или слива масла турбокомпрессора, (при установке турбокомпрессора].
11. Засорения воздушного фильтра или его отсутствия.
12. Негерметичности систем впуска и выпуска.
13. Прошивки автомобиля, в результате которой были изменены: стандартная программа электронного блока управления двигателем, заводские технические характеристики воздухо - и топливоподачи. Что в свою очередь приводит к разрушению турбокомпрессора.
14. Наличия механических повреждений элементов турбокомпрессора.
15. Несоответствия модели турбокомпрессора типу и мощности двигателя.
16. Обнаружения изменений конструкции или схемы изделия, непредусмотренных заводом-изготовителем.
17. Наличия на ТКР следов постороннего вмешательства, изменения настроек регулятора наддува (актуатора), самостоятельного ремонта.
18. Неустранения причины выхода турбокомпрессора из строя.
19. Наличия повреждения пломбы на ТКР, установленной Исполнителем.
20. Других причин, не относящихся к естественному износу турбокомпрессора и/или являющихся результатом не соответствующего отношения к техническому обслуживанию автомобиля.
21. Использования неподходящего топлива (дизель в бензиновый мотор, бензин в дизель и/или не подходящего по требуемым химическим характеристикам).
22. Неисправных / некорректно функционирующих: топливных форсунках, датчиках температуры, дифференцированного давления, противодавления выхлопа, датчиках наддува, датчиках кислорода, датчиках азота, дроссельных заслонках впуска и/или выпуска, механизмах изменения фаз распредвалов , механизмах изменения высоты подъема клапанов.