Условия гарантии:

Предприятие « КрымТурбоСервис » гарантирует, что ремонт турбокомпрессора выполнен согласно всем техническим нормам и требованиям, и его работа проверена на стендовом оборудовании. Отсутствие подписи Заказчика в гарантийном талоне, не снимает с него ответственность по выполнению условий гарантии, правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора. Гарантия действительна только при выполнении условий, прописанных в данном гарантийном талоне. Претензии по гарантии принимаются только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. В случае неработоспособности турбокомпрессора в течение гарантийного срока, агрегат передается в собранном виде Исполнителю на диагностику неисправности, и по результатам составляется Акт дефектовки. Вскрытие неисправного турбокомпрессора производит только Исполнитель, в присутствии Заказчика, или без него (по согласованию). Если турбокомпрессор был снят не на специализированной станции « КрымТурбоСерви », а на любом другом СТО, клиент обязуется вместе с неработоспособным механизмом передать соответствующие документы: акт выполненных работ, заказ - наряд или др. , с указанием причин демонтажа и контакта с подписью ответственного за снятие турбины лица.

Гарантия не поддерживается в случае:

1. Неправильной установки и/или запуска турбокомпрессора. Когда первый запуск ТКР был произведен без предварительной прокачки масла.
2. Установки турбокомпрессора на неисправный двигатель. Если давление масла ниже нормы, установленной заводом изготовителем, а давление картерных газов более 60 мм.рт.ст. - для бензинового двигателя и более 180 мм.рт.ст. - для дизельных.
3. Установки ТКР после капитального ремонта двигателя без специальных регламентных работ. Так как, при притирке новых деталей двигателя может образовываться металлическая пыль и стружка, вызывающая абразивный износ деталей ТКР.
4. Установки турбокомпрессора на двигатель с неисправным ТНВД.
5. Установки турбокомпрессора на двигатель с неработающей системой охлаждения ТКР (при наличии таковой].
6. Установки турбокомпрессора на двигатель с неисправным катализатором, забитым сажевым фильтром, системой рециркуляции выхлопных газов (при наличии).
7. Установки турбокомпрессора на двигатель с неисправной системой картерных газов.
8. Установки турбокомпрессора на автомобиль с неисправной системой смазки (недостаточного сечения каналов, неисправности масляного насоса и редукционного клапана, несоответствия давления масла техническим условиям, затрудненного слива масла из турбокомпрессора).
9. Установки турбокомпрессора на автомобиль с засоренными масло - подающей и масло - сливной магистралями. Несвоевременной замены масла и масляного фильтра. Загрязнения масла, попадания в него абразива. Смешивания несовместимых масел. 10. Использования герметика в системе подачи и/или слива масла турбокомпрессора, (при установке турбокомпрессора].
11. Засорения воздушного фильтра или его отсутствия.
12. Негерметичности систем впуска и выпуска.
13. Прошивки автомобиля, в результате которой были изменены: стандартная программа электронного блока управления двигателем, заводские технические характеристики воздухо - и топливоподачи. Что в свою очередь приводит к разрушению турбокомпрессора.
14. Наличия механических повреждений элементов турбокомпрессора.
15. Несоответствия модели турбокомпрессора типу и мощности двигателя.
16. Обнаружения изменений конструкции или схемы изделия, непредусмотренных заводом-изготовителем.
17. Наличия на ТКР следов постороннего вмешательства, изменения настроек регулятора наддува (актуатора), самостоятельного ремонта.
18. Неустранения причины выхода турбокомпрессора из строя.
19. Наличия повреждения пломбы на ТКР, установленной Исполнителем.
20. Других причин, не относящихся к естественному износу турбокомпрессора и/или являющихся результатом не соответствующего отношения к техническому обслуживанию автомобиля.
21. Использования неподходящего топлива (дизель в бензиновый мотор, бензин в дизель и/или не подходящего по требуемым химическим характеристикам).
22. Неисправных / некорректно функционирующих: топливных форсунках, датчиках температуры, дифференцированного давления, противодавления выхлопа, датчиках наддува, датчиках кислорода, датчиках азота, дроссельных заслонках впуска и/или выпуска, механизмах изменения фаз распредвалов , механизмах изменения высоты подъема клапанов.
При негарантийном случае, диагностика оплачивается заказчиком в полной мере и согласно установленным тарифам.

ИНСТРУКЦИЯ по установке турбокомпрессора

ВНИМАНИЕ! Перед установкой турбокомпрессора следует в обязательном порядке выявить и устранить причины(у), которые вызвали необходимость проведения ремонта или замены турбокомпрессора.
Установка ТКР производится в порядке, обусловленном конструктивными особенностями автомобиля с обязательным соблюдением нижеперечисленных требований:

1. Запрещается использовать любые герметики при монтаже масляных магистралей, как подачи, так и слива масла. Куски и обрывки герметика выводят турбину из строя.
2. Прокладки устанавливаются соответствующие типу турбокомпрессора так, чтобы не перекрывать сечение масляного канала.
3. При установке не допускается попадание пыли, песка, мусора внутрь турбокомпрессора.
4. При установке не допускается механическое повреждение элементов турбокомпрессора.
5. Проверяется правильность установки всех патрубков, трубок, шлангов, прокладок.
6. Проверяется плотность прилегания и затяжка всех сопутствующих соединений.
7. Производится замер давления масла в двигателе.
8. Удаляются старые прокладки с выпускного коллектора и приемной трубы глушителя, меняются на новые.
9. Производится проверка давления картерных газов. В случае необходимости, очищается система вентиляции картера двигателя и проверяется ее работоспособность.
10. Проверяется топливная система на предмет корректной работы.

Обязательному осмотру и при необходимости: промывке, очистке или замене, подлежат следующие детали:

  • Воздушный патрубок, соединяющий турбокомпрессор с корпусом фильтра и герметичность его соединений.
  • Воздушный фильтр.
  • При необходимости заменить, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
  • Трубка/шланг масло подающей магистрали (обязательная промывка / продувка).
  • Трубка/шланг масло отводящей магистрали (обязательная промывка / продувка).
  • Масляный фильтр. При необходимости заменить масло и масляный фильтр, в соответствии с требованиями завода-изготовителя.
  • Трубка / шланг сапуна ДВС (обязательная промывка / продувка).
  • Фланец выпускного коллектора и выпускной системы автомобиля на отсутствие трещин или повреждений.
  • Воздушный патрубок, соединяющий турбокомпрессор с интеркулером.
  • Интеркулер. При обнаружении загрязнения, наличия масла, повреждениях - необходимо тщательно промыть/заменить.
  • Магистрали дополнительного охлаждения турбокомпрессора, при наличии.
ВНИМАНИЕ! Перед присоединением турбины удалите с нее все пластиковые, резиновые и прочие технологические заглушки.
Если причина выхода из строя турбокомпрессора установлена как гарантийный случай, Исполнитель обязуется произвести ремонт турбокомпрессора за свой счет, в порядке очереди и в сроки, обусловленные технологией ремонта. Никакие издержки, связанные с повторным демонтажем - монтажом турбокомпрессора, моральным ущербом, упущенной выгодой и прочее возмещению не подлежат.
Рассчитаем стоимость ремонта турбины в Симферополе. Без посредников!
Ответьте на 4 вопроса и гарантировано получите спецпредложение от нас!
Made on
Tilda