Чем новые ДВС считаются лучше старых

До сих пор некоторые водители старой закалки считают, что старые чугунные атмосферные двигатели лучше современных. Порой этому имеются объяснения в виде наличия ремонтного комплекта или использования дешевого минерального масла и недорогого бензина. Но современные ДВС имеют свои достоинства и на них нужно сделать акцент.

Алюминиевый блок цилиндров

На сегодня не редкость встретить легковой автомобиль с алюминиевым блоком цилиндров. В старых двигателях только головка ГБЦ изготавливалась из алюминиевого сплава, но в современных ДВС используются и алюминиевые блоки цилиндров, ценные тем, что обладают малым весом (это позволяет экономить топливо) и высокой теплопроводностью. Другими словами, если в зимнее время возникает необходимость быстрого прогрева ДВС, то лучше выбирать алюминиевые версии.

Чугунный блок цилиндров

Большая часть знаменитых моторов-милллионников изготавливаются из чугунных блоков цилиндров. Чугунный сплав не боится детонационных воздействий, ценится умеренной прочностью и высокими антикоррозийными свойствами. И такие двигатели неплохо работают на бензине с низким октановым числом – даже если в результате перегрева пальцы двигателя начнут «стучать», то двигатель все равно выдержит данный тип воздействия и будет служить долго.

Гидравлические толкатели

В старых двигателях водителям самим приходилось регулировать расстояние между распредвалом и клапанами с помощью специального щупа. Главное здесь было – чтобы клапана не «стучали» и двигатель работал мягко. Но порой такую ответственную работу слесари делали не всегда с высоким качеством, и это не гарантировало высокую мощность ДВС и низкий расход топлива. Современные ДВС оснащаются гидротолкателями, которые автоматически поддерживают нужный тип зазора между клапаном и распредвалом.

Турбина

Большинство современных ДВС идут с турбинами, позволяющие серьезным образом нарастить мощность ДВС при одновременном снижении расхода топлива. Не редкость на рынке найти машины, в которых в качестве «сердца» имеются 3-х цилиндровые ДВС, мощность которых превышает 100 л/с. Турбины встречаются различными – в виде единичной турбины, би-турбо или твин-турбо. В любом случае уже гарантируется отсутствие турбоямы и увеличение мощности ДВС при минимальных финансовых затратах.

Инжекторы

Использование карбюратора не всегда ведет к экономному расходу топлива. Конечно, в Феррари долгое время использовали многокамерные карбюраторы «Вебер», позволявшие достигать высокой мощности. Но именно сейчас данная технология считается устаревшей и преимущественным образом в современных ДВС используются инжекторы, позволяющие с помощью ЭБУ впрыснуть в камеру сгорания ДВС необходимый объем топлива. Тем самым, гарантируется максимально высокий уровень мощности при сниженном потреблении органического топлива.

Рассчитаем стоимость ремонта турбины в Симферополе. Без посредников!
Ответьте на 4 вопроса и гарантировано получите спецпредложение от нас!
Made on
Tilda