Делаем диагностику автомобильных турбин

Необычно встретить модель современного автомобиля, которая не включала бы в свою трансмиссию двигатель с турбонаддувом. Когда дизельные двигатели только появились, турбины устанавливались почти на всех из них. В наши дни система турбонаддува является стандартной для каждого бензинового двигателя. Двигатели с турбинами работают в четыре раза эффективнее и потребляют на 30-50% меньше топлива.

Необходимо регулярно проверять и ремонтировать каждый компонент автомобиля, включая турбину.

Турбокомпрессор - это компонент двигателя, который позволяет увеличить объем воздуха, всасываемого в систему впускного коллектора, без необходимости увеличения размера цилиндров двигателя. Как входящая, так и выходящая труба определенным образом соединены с турбиной.

Когда давление выхлопных газов попадает на ротор, турбокомпрессор включается в работу и начинает выполнять свою работу. После раскрутки механизма существует вероятность попадания воздуха в цилиндры.



Для того чтобы охладить воздух перед тем, как он попадет в двигатель, используется либо интеркулер, либо радиатор. Это устройство располагается в непосредственной близости от выхода окружающего воздуха, производимого катушкой холодной турбины. После того как все топливо в цилиндре израсходовано, поршень выталкивает отработавшие газы в выпускной коллектор. Там выхлопные газы пройдут через нагретую спираль турбины, которая будет вращать вал ротора.

Воздушный поток - единственное, что может приводить турбину в движение, пока она продолжает двигаться. Чтобы вращаться, валу ротора не нужны никакие другие компоненты. Система, отвечающая за смазку движущихся компонентов турбокомпрессора, интегрирована в систему, отвечающую за смазку двигателя.
Два рабочих колеса холодной и горячей волют соединены между собой одним валом. Для оптимизации работы турбина имеет устройство, которое может изменять профиль ротора. Геометрическое кольцо, к которому присоединены лопатки, может перемещаться с помощью актуатора или электронного сервопривода. Модификация области, куда поступает отработанный газ, приводит к изменению подачи воздуха, что оптимизирует работу двигателя.

Механизм VNT (Variable Turbo Geometry) применяется исключительно в дизельных турбинах и не может быть использован ни в одном другом типе турбин. При сгорании бензина и масла образуется слишком высокая температура, которую не может выдержать механизм.

Что отличает дизельную турбину от бензиновой, так это тип топлива.

Каждый вид ДВС имеет свою собственную турбину, а величина наддува определяется мощностью двигателя, размером и типом топлива, которое использует ДВС. Турбокомпрессор есть в каждом бензиновом и дизельном двигателе, однако компоненты, составляющие турбокомпрессор, не являются взаимозаменяемыми.

Что может пойти не так с турбиной, и как определить, если с ней что-то не так

Часто считается, что турбокомпрессоры - один из самых хрупких компонентов двигателя; тем не менее, потеря тяги не всегда указывает на то, что с турбокомпрессором что-то не так.

При включении зажигания можно услышать, как турбина издает звуки, похожие на скрежет, жужжание или другие странные звуки.Турбина начинает работать на полную мощность при скорости 1300 об/мин или выше, тогда как крыльчатка холодного теплообменника начинает вращаться сразу после включения двигателя.
Рассчитаем стоимость ремонта турбины в Симферополе. Без посредников!
Ответьте на 4 вопроса и гарантировано получите спецпредложение от нас!
Made on
Tilda