При покупке автомобиля с дизельным двигателем человек в первую очередь хочет получить надежность и долговечность, поскольку именно эти свойства обычно присущи данному типу моторов. При этом часто забывается тот факт, что ремонт дизеля является довольно трудоемкой задачей, ввиду специфики его строения.
Кроме того, ему требуется регулярный уход, который способен отсрочить капитальное обслуживание. Несмотря на данные проблемы, фирменные дизельные двигатели Cummins все же не теряют популярность поскольку плюсы этих моторов способны перевесить любые недостатки. Однако, чтобы быть готовым к тому, с чем придется столкнуться после покупки, лучше заранее ознакомиться с типичными неисправностями этого типа моторов.
Что может сломаться в двигателе от Cummins
Существует ряд неисправностей, которые согласно статистике, случаются чаще остальных. В этот список входят следующие неполадки:
1. Поломка топливных форсунок. Данную проблему часто обсуждают на тематических форумах, посвященных двигателям Cummins. Чаще всего неисправность проявляется из-за заправки автомобиля некачественным топливом с примесями, способными разрушить довольно чувствительные детали. Из-за плохого горючего, предлагаемого на заправочных станциях, даже фильтры неспособны справляться со всеми попадающими примесями. Чтобы хоть как-то обезопасить себя от подобного развития событий, следует использовать фильтры для топлива только от проверенного производителя, поскольку в противном случае можно довольно быстро попасть на дорогостоящий ремонт форсунок.
2. Второй на очереди - топливный насос. Как и в случае с форсунками, насос подвергается негативному воздействию неочищенного топлива. Ключевой нюанс в том, что насосы в дизельных двигателях необычные, ведь они должны создавать очень высокое давление в системе. Ввиду этого постоянно работают под нагрузкой, поэтому любые примеси в топливе могут негативно влиять на него. Водителям рекомендуется менять топливный фильтр регулярно, а то и раньше срока, если есть подозрение, что топливо на заправочной станции далеко не лучшего качества.
3. Еще один узел, максимально подверженный износу - это турбина. Турбонагнетатель позволяет получить большой запас мощности при сохранении объема двигателя и расхода топлива. Однако он постоянно перегревается ввиду специфики работы, поэтому его необходимо регулярно обслуживать. При отсутствии такого обслуживания есть риск получения повреждений, связанных с перегревом, и последующего выхода турбины из строя из-за разрушения ключевых частей. Избежать подобного развития событий отчасти поможет применение качественного моторного масла, используемого и для смазки турбонагнетателя. Это поможет уменьшить уровень нагрева и продлить срок службы детали.