Сейчас многие водители, когда наращивают мощность ДВС, устанавливают турбину, способную поднять мощность двигателя практически на 100%. Но все это гарантируется еще одним прибором – интеркулером, позволяющим значительно охладить воздух и гарантировать высокий уровень мощность.
После нагнетательной крыльчатки температура выходящего воздуха часто варьируется в пределах 100-160°C. Если не предпринять меры, то двигатель сможет запросто уйти в детонацию, т.е. он начнет звенеть и резко терять в мощности. Если и далее температура начнет повышаться, то двигатель рискует перегреться и окончательно выйти из строя. В этом случае рекомендуется устанавливать специальный интеркулер в виде радиатора, через который проходит горячий воздух из турбины, охлаждается и заново поступает во входной коллектор. Это позволяет добавить не менее 15-20 л/с, что считается немалым показателем. К примеру, если установить турбину и интеркулер на двигатель «Нексии» мощность 80 л/с, то после переработки мощность достигает до 180 л/с!