Для чего нужен интеркулер

Сейчас многие водители, когда наращивают мощность ДВС, устанавливают турбину, способную поднять мощность двигателя практически на 100%. Но все это гарантируется еще одним прибором – интеркулером, позволяющим значительно охладить воздух и гарантировать высокий уровень мощность.
После нагнетательной крыльчатки температура выходящего воздуха часто варьируется в пределах 100-160°C. Если не предпринять меры, то двигатель сможет запросто уйти в детонацию, т.е. он начнет звенеть и резко терять в мощности. Если и далее температура начнет повышаться, то двигатель рискует перегреться и окончательно выйти из строя. В этом случае рекомендуется устанавливать специальный интеркулер в виде радиатора, через который проходит горячий воздух из турбины, охлаждается и заново поступает во входной коллектор. Это позволяет добавить не менее 15-20 л/с, что считается немалым показателем. К примеру, если установить турбину и интеркулер на двигатель «Нексии» мощность 80 л/с, то после переработки мощность достигает до 180 л/с!
Устанавливать турбину без интеркулера настоятельно не рекомендуется. Если делать, так делать! Нужно устанавливать одну или несколько турбин (твин-турбо), не забывать про прокладку между блоком цилиндра и головки блока (это позволяет поддерживать рабочее давление до 1 бар), при случае устанавливать кованые поршня и распредвал. И обязательно не забывать про установку интеркулера, позволяющего понизить температуру воздуха до 50°C! Это практически то же самое, когда машина попадает в холодный и влажный туман – мощность атмосферного двигателя на порядок возрастает. Стоит установить интеркулер, то водитель практически бесплатно получает существенную прибавку к мощности. Стоимость интеркулера минимальна и его можно устанавливать со всем комплектом турбины.
Рассчитаем стоимость ремонта турбины в Симферополе. Без посредников!
Ответьте на 4 вопроса и гарантировано получите спецпредложение от нас!
Made on
Tilda