Ваш E-mail
Проблемы с турбиной?
Свистит, дымит или не дует?
Сэкономьте свое и наше время, заполнив форму! Когда мы вам перезвоним, сможем уже точно назвать стоимость ремонта и какую скидку сможем сделать!
Какая у вас турбина?
Агрегат уже снят?
Что произошло с турбиной?
Ваш автомобиль
Ваш номер телефона

Как обращаться с турбодвигателем

Турбонаддувный двигатель (ДВС) примерно на 30% мощнее обычного атмосферного. Он намного быстрее разгоняет автомобиль, и экономно расходует топливо. Но чтобы турбонаддувная система отработала свой положенный гарантийный срок, водитель должен знать, как правильно ее эксплуатировать.
Как обращаться с турбодвигателем.
Частой ошибкой неопытных водителей является запуск двигателя. Большинство из них, привыкнув к атмосферным ДВС, начинают движения почти сразу, как только запустят двигатель даже при холодной погоде. Турбированный двигатель должен какое-то время проработать в холостую, чтобы масло успело заполнить «улитку» турбонадува, к которому она так требовательна. А при сильном морозе, чтобы разжижить масло, рекомендуется даже несколько раз провернуть двигатель в холостую без запуска. Это касается и остановки ДВС после поездки.
Для турбинного двигателя будет полезно, если он после длительной нагрузки немного остынет, поработав немного на низких оборотах. Мгновенная остановка подачи масла в турбину отрицательно отразится на ресурсе быстро вращающейся крыльчатки.
Турбонаддувной двигатель не любит длительной работы на холостых оборотах, когда давление масла в системе снижается. В это время на вал крыльчатки турбины поступает мало смазки, что постепенно сокращает его эксплуатационный ресурс. Практически это одна из самых часто ломающихся частей турбины, ремонт которой может обойтись не так уж дешево.
Не рекомендуется на включенной высокой передаче передвигаться на пониженных оборотах двигателя. Это часто приводит к снижению давления масла и турбине начинает его не хватать для смазки вала крыльчатки.
Также двигатели с турбонаддувом не любят топливо, у которого октановое число ниже рекомендованного производителем. Это может вызвать стук в двигателе. Масло должно быть высокого качества и идеально чистым. Грязное, с различными примесями масло только «поможет» турбинам быстрее выйти из строя.
Также не стоит упускать из виду и состояние воздушного фильтра. К его качеству многие производители турбин предъявляют высокие требования.
Практически все перечисленные требования приводят к тому, что интервал обслуживания турбонадувных двигателей намного меньше, чем у простых «атмосферников».
Если у вас возникли проблемы с турбиной, то КрымТурбосервис поможет вам справиться с любой поломкой турбокомпрессора. У нас вы можете отремонтировать турбину или купить новую в этот же день, так как у нас огромное наличие турбокомпрессоров в Симферополе на различные автомобили.
Рассчитаем стоимость ремонта турбины в Симферополе. Без посредников!
Ответьте на 4 вопроса и гарантировано получите спецпредложение от нас!
Made on
Tilda