Пользуясь двигателем со старым моторным маслом, можно легко сократить службу этого самого изделия, а также сподвигнуть появлению всевозможных критических поломок.
Значительными расходными статьями любого водителя во время сервисного обслуживания машины считается замена масла в моторе. И если раньше данная процедура требовалась через каждые 20000 км пробега, то сейчас все это желательно делать хотя бы раз в 7000 км пробега, причем с применением дорогостоящей синтетики. А потому нет ничего удивительного, что большинство автовладельцев задумываются по поводу того, каким образом лучше всего повышать межсервисный интервал, касающийся замены масла. Вот только не совсем понятно, чем подобное может грозить самому двигателю. Про это и стоит поговорить.
Современные силовые агрегаты по сравнению с теми, которые были раньше, оказались более требовательны к чистоте моторных масел. Следовательно, и межобслуживающий интервал из-за этого сократился в несколько раз. К тому же они часто работают с максимальной нагрузкой, и только применение чистого синтетического масла способно гарантировать их беспроблемную деятельность, а также преждевременный износ.
Конечно, если повышать межсервисный интервал где-то на 1000 км пробега, то никаких серьезных поломок в двигателе не будет, но если заниматься заменой масла не через рекомендованные 8000 км, а один раз в 10000 км, то риск закоксовки мотора увеличивается в несколько раз. Поскольку старое масло начинает густеть и становиться мазутом, тем самым не смазывая подвижные пары, а наоборот затрудняя всю работу. Ведь масляные каналы забиваются, создавая так называемый масляный голод, приводящий к заклиниванию двигателя.