На днях к нам в мастерскую принесли турбокомпрессор от автомобиля Renault Kangoo 1,5 2010 года выпуска, с жалобой на то, что он бросает масло. Проверки на стенде выявили, что корпус подшипника турбины действительно бросает масло. При вскрытии турбины наши мастера установили, что ротор повреждён абразивом. Сообщили на СТО, на котором обслуживается авто. Мастера автосервиса засомневались в нашем заключении поскольку этот автомобиль они обслуживали уже долгое время и заливали качественные масла. К тому же автомобиль уже прошел более 50 000 км, после обслуживания.
Мы в свою очередь порекомендовали им поискать возможную причину выхода из строя турбокомпрессора. И в первую очередь предложили снять поддон двигателя.
Поддон сняли – чистый. Мастера автосервиса недовольны. Видимых причин нет. Но так как ребята с нами работают давно, они к нам прислушались. И начались поиски проблемы. Впрочем, её обнаружили сразу после демонтажа вкладышей коленвала. Мастера автосервиса установили, что проводился капитальный ремонт двигателя, но хозяин автомобиля об этом не знал, поскольку машина приобреталась с пробегом.