Восстановление плоскостей от Крымтурбосервис

Специалистами «Крымтурбосервис» в связи с производственной необходимостью и улучшением качества ремонта, была разработана методика восстановления плоскостей турбин и выпускных коллекторов. Данная процедура очень важна и позволяет решить следующие проблемы.

Первая проблема состоит в том, что при искривлении или коррозии плоскости, мастер не сможет должным образом собрать выпускную систему и установить корректно турбину. Из-за чего могут появиться посторонние звуки, свист, шипение и т.д. В следствии агрегат (система) будет работать неправильно и быстро выйдет из строя. В некоторых случаях машина и вовсе не поедет. В результате будут испорчены монтажные комплекты (прокладки), которые являются одноразовыми. То есть Вам придётся заново приобретать комплект прокладок. Например, стоимость комплекта оригинальных прокладок на Mazda cx7 составляет 7000 руб., а на BMW D40 - 21000 руб. Согласитесь суммы не маленькие. Плюс к этому добавятся ещё расходы на снять/поставить, а результата не будет. Клиент, попадая в такую ситуацию всё происходящее оценивает негативно. И у него формируется мнение о том, что ремонт был некачественным либо были использованы некачественные комплектующие (картридж или сопловой аппарат (изменяемая геометрия)). Хотя в действительности это не так.
Хотелось бы по подробнее остановиться на свисте турбины.
Но в подавляющем большинстве случаев (99%) «свист» появляется из-за того, что плоскости турбины и выпускного коллектора или выпускного коллектора к ДВС прилегают не плотно. То есть такой «свист» является результатом неправильной сборки турбины (например, когда клиент меняет картридж сам) или неправильной установки турбины из-за кривых, потянутых, коррозированных плоскостей.
Так называемый «свист» может быть в турбине только если есть касание ротора турбины или компрессорного колеса к корпусу турбины. Такое трение и будет вызывать эффект писка, скрипа. Так же посторонний звук может быть вызван кривизной ротора. В таком случае получим эффект биения, который может создавать посторонний звук в турбине.
Вторая проблема: если плоскости не прилегают, но «свист» отсутствует. В таком случае, клиент не сразу заметит, что автомобиль работает не корректно. Что в свою очередь приведёт к повышенному расходу топлива, ухудшению динамики и затруднению при разгоне автомобиля. Следствием таких процессов может стать необходимость ремонта двигателя.

Третья проблема: многие производители при сборке выхлопной части автомобиля не используют комплекты прокладок. Как правило на автомобили с без прокладочной сборкой не производятся монтажные комплекты прокладок. Тем не менее на Китайском рынке можно найти комплекты прокладок на популярные, востребованные марки турбированных автомобилей, которые решают проблему установки временно. Так как произведены из некачественных материалов, которые в свою очередь через не большой пробег между фланцами коллектора и турбины создают еще больший «свист». А подавляющая часть мастеров, не имея в наличии монтажных прокладок, лепят на герметики и самодельные прокладки Такая сборка называется на удачу и не может принести качественного результата.
Так что же мы предлагаем: восстановление плоскостей турбины и выпускных коллекторов на профессиональном, компьютеризированном оборудовании, которое с максимально большой точностью уберет искривления и раковины коррозии.
Рассчитаем стоимость ремонта турбины в Симферополе. Без посредников!
Ответьте на 4 вопроса и гарантировано получите спецпредложение от нас!
Made on
Tilda