Первая проблема состоит в том, что при искривлении или коррозии плоскости, мастер не сможет должным образом собрать выпускную систему и установить корректно турбину. Из-за чего могут появиться посторонние звуки, свист, шипение и т.д. В следствии агрегат (система) будет работать неправильно и быстро выйдет из строя. В некоторых случаях машина и вовсе не поедет. В результате будут испорчены монтажные комплекты (прокладки), которые являются одноразовыми. То есть Вам придётся заново приобретать комплект прокладок. Например, стоимость комплекта оригинальных прокладок на Mazda cx7 составляет 7000 руб., а на BMW D40 - 21000 руб. Согласитесь суммы не маленькие. Плюс к этому добавятся ещё расходы на снять/поставить, а результата не будет. Клиент, попадая в такую ситуацию всё происходящее оценивает негативно. И у него формируется мнение о том, что ремонт был некачественным либо были использованы некачественные комплектующие (картридж или сопловой аппарат (изменяемая геометрия)). Хотя в действительности это не так.